Вход на сайт

Войти с помощью логина

или заполните поля

Регистрация...

Восстановление пароля

Вы можете посетить магазин
или сделать заказ по телефону

Что с моим заказом?

Вы сделали заказ, но не знаете, что с ним происходит, и вас волнует его судьба?

Прежде всего зайдите на вашу персональную страницу, удостоверьтесь, что ваш заказ принят системой, узнайте текущий статус заказа и просмотрите его историю.

Статус может быть следующим:

1. «Поступил в торговый отдел» — заказ принят базой данных к обработке. Каждый заказ проходит эту стадию.

2. «Принят к исполнению» — заказ просмотрен оператором, проверен и принят в работу.

Если у заказа нет данного статуса, это означает, что оператор посчитал, что какие-либо данные вашего заказа могут содержать ошибку. В этом случае вы должны получить электронное письмо с просьбой уточнить те или иные данные. В этом письме вы увидите подробные инструкции о том, что и как делать.

3. «Заказ на комплектации» — товары из заказа забронированы на складе и/или заказаны у поставщиков.

4. «Оплата поступила» — произведенная вами оплата (их может быть несколько) поступила на наш счет и занесена в базу данных.

5. «Заказ отправлен» — заказ передан на почту или в курьерскую службу. Какие именно товары отправлены в данном заказе, вы можете увидеть в электронном письме, которое высылается тогда же, когда заказ получает данный статус.

6. «Изменить заказ» — такой заказ может быть изменен, его можно объединить с другими заказами (с идентичными параметрами), отправить готовые товары раньше других и удалить часть товаров из заказа.

Обратите внимание на письмо-подтверждение, которое мы высылаем сразу же после подтверждения вами заказа. В этом письме после каждого заказанного товара есть указание на примерную дату отправки товара.